button_1.jpgbutton_2.jpgbutton_3.jpgbutton_4.jpgbutton_5.jpgbutton_6.jpgbutton_7.jpgbutton_8.jpgbutton_10.jpgbutton_11.jpgbutton_12.jpg

       button_2_2_1.jpgbutton_2_3_1.jpgbutton_2_4_1.jpg

WWW.PUNKGAZETKA.RU



ЭNдрей

+7(926)573-3144

Icq: 191895056

djweirdnet@mail.ru


(88x31)

 
(100x50)

 

 

 

Рецензии

П.Т.В.П. - 2084

(С) П.Т.В.П. (P) Антроп

Вышел в конце 2004 года

Cайт рекорд компании:

Новый альбом ПТВП значительно отличается от предыдущего, «Гекс@гена». Что осталось неизменным – так это неповторимый «никоновский» стиль, его не путаешь ни с кем и ни с чем другим.

Текстов политического характера стало значительно меньше. Есть несколько песен с политическим подтекстом, единственная полностью политическая – «Революция!» Но вот что странно: в этой самой песне обнаруживаются такие строчки:

«Делай что хочешь ради протеста!

Делай, что хочешь – будет как есть,

Революция рядом, революция здесь!»

Что это может значить? Такое впечатление, что Никонов отходит от всего того, во что он раньше верил, считая, что протестовать бесполезно – всё равно тебя никто не будет слушать и все останется таким же, каким и было. А протест без результата, протест ради протеста – глупая, по сути, штука, рано или поздно заниматься этим надоест и наступит разочарование в том, во что ты верил и за что ты боролся. С проблемой наших властей бороться бесполезно – это уж ежу понятно. Остаётся только смириться.

Теперь главными темами альбома становятся лёгкие наркотики и, конечно же, личные переживания. На альбоме даже присутствует песня с названием «Трава-любовь», собственно, определяющая основную тематику альбома. А на всё то, что тебе пытаются навязать, стоит просто закрыть глаза. С этим всё равно ничего не поделать, главное то, что у тебя в сердце.

Ещё более усиливают впечатление, что это пластинка скорее личная, чем политическая, строчки из песни «Винстон».

«Пусть столько поганых сук в Кремле,

Какое мне дело до них – похуй!

А вот когда с тобой ругаемся из-за всякой хуйни,

Вот это действительно плохо!»

Диск получился очень лиричным, грустным, наполненным слезами, печалью, но уже не таким агрессивным, как «Гекс@ген». Новая пластинка не столь мрачная, сколь предыдущая. Если при прослушивании прошлого альбома чаще всего возникал образ ночного мрачного, грязного индустриального города в свете бешенных желтых огней, то общее настроение «2084» можно определить как слёзно – дождливо – весенне-суицидальное. Несмотря на то, что выпущен был альбом далеко не весной. Некоторые композиции так трогают сердце, что хочется это сердце тут же из груди голыми руками и вырвать. Самое душещипательное произведение – «11 сентября». Невозможно при прослушивании не пустить слезу…

Альбом получился очень личным. Хотелось бы порекомендовать его для прослушивания людям с разбитым сердцем, страдающим  от неразделенной любви. Под этот альбом получится прорыдаться. Слушать ночью, в одиночестве и плохом настроении. Сердце щемит, ёкает, на глаза как-то сами собой наворачиваются слёзы, начинаешь рыдать, да так, что не можешь остановиться. Лично я очень люблю порыдать под ПТВП, когда мне плохо. Главное, не дай Бог,  не дойти до самоубийства. Потому как играют они действительно «на грани». От их музыки так и веет суицидом.

В музыкальном плане ПТВП стали более профессиональны. Качество записи намного лучше, нежели у «Гекс@гена», что вообще для ПТВП не характерно. Куда-то исчезли все «музыкальные зарисовки», уступив место полноценным композициям. Для песен характерны длинные причудливые вступления, они стали именно песнями в полном смысле этого слова – завершенными произведениями. Группа ПТВП лишилась гитариста, зато в записи приняли участие многие известные питерские музыканты групп Порт(812), Кирпичи, Химера, Психея – вот пример настоящего юнити!

Пластинка, конечно, тяжело воспринимается после такого успешного альбома, как «Гекс@ген», песни с которого стали достоянием панк-общественности, тексты которого знают все и каждый. Но это ни сколь не умаляет достоинств этой пластинки. Просто она ДРУГАЯ. Лишний раз можно убедиться, насколько один и тот же человек может быть разносторонним и как он меняется с течением времени.

Обложка альбома оформлена в «фирменном» стиле Маяковского. Почему-то здесь хочется провести параллель между двумя личностями – Никоновым и Маяковским. Оба поэты, оба нестандартные люди, живущие в своих, кажущихся странными, мирах. Такое ощущение, что, живи Маяковский в наше время, наверное, делал бы что-то подобное.

Люди, слушающие панк-музыку ещё долго будут спорить, о том, что в панк-роке важнее: слова или музыка? Но, наверное, говоря о ПТВП, на этот вопрос можно ответить однозначно.  Никонов – поэт, он же исполнитель, стержень группы. Мало кто умеет играть словами так, как он. Песни получаются порой дву-, и даже многосмысленными. Каждый слушатель вкладывает в слова свой смысл. Значение музыки не умаляется, скорее она «оживляет» словесную картинку, «усиливает действие» слов, помогает лучше их понять и прочувствовать.

Не знаю точно, кому больше понравится этот альбом: тем, кто полюбил «Гекс@ген», или тем, кто его терпеть не может. «2084» другой. Отличающийся. Необычный. Этим он и странный. В любом случае, слушать всем. Хотя бы для общего развития. Чтобы знать, что такое НАСТОЯЩИЕ песни. Без пафоса, мишуры и розовых соплей.

Юлия «Fanatka»>>

 


© 2003 - 2005 "Punk Gazetka"
Все права защищены

Дизайн и поддержка: Denis A.

Главный Редактор:

ЭNдрей

Журналисты:

 

ЭNдрей

Nadin

NFGfan

Zapadlo

Альпинист

Fanatka

Sova

 

Фото:

 

ЭNдрей

Zelenый

  Рейтинг@Mail.ru 

|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |