|Главные новости | Обзоры | Рецензий | Философия | Интервью | За бугром | Гавно | Фото  Архив | Обой | Форум| Чат | Гостевуха  | Ссылки |

 Панк Газетка в: | Питере | Германии |

WWW.PUNKGAZETKA.RU



ЭNдрей

+7(926)573-3144

Icq: 191895056

djweirdnet@mail.ru


(88x31)

 
(100x50)

 

 

 
Lousy (Германия) и др. в Mezzo Forte (16/09/04)

Мало кто знает, что хитрая немчура из «Lousy» наведалась в нашу страну гораздо раньше всяких там «Обстрелов», чтобы в спокойной и тихой обстановке принять участие в локальном фестивальчике «Russian-German Oi!-Ska-Punk Events» в компании таких видных команд как «Necondition», «Private Radio», «Учитель Труда» и «No Copies». Последние две группы, правда, в последний момент играть отказались, мотивируя это нежеланием выходить на одну сцену с «Necondition», которые пользуются в определенных кругах дурной славой. Дескать, хоть и трады, а с нацистами играют, и публика на них тоже коричневая ходит. Так что в итоге осталось только три заявленных участника феста, но и этого вполне хватило, чтобы взорвать тихий и чинный джаз-бар «Mezzo Forte» в котором проходило рок-мероприятие.

Вы когда-нибудь были в джаз-баре «Mezzo Forte»? Вы вообще представляете себе, что это за место такое, джаз-бар? Находится это чудесное заведение на станции метро «ВДНХ» неподалеку от устремленной к звездам «Мечты Импотента» - прямо в здании торгового центра. Очень удобно кстати: пошел в магазин, напился пивчаги, сожрал какую-нибудь жирненькую снедь – и вперед на баррикады, плясать и заниматься целенаправленным селф-дестроем. Казалось бы, ну какое помещение может быть на втором этаже торгового центра? Подсобка, чулан, чердак? Отвечу: большое. Чистое, светлое и просторное, с нормальным танцполом (а не с площадкой 2 на 2 из «Джао Да») и кучей столиков, с баром и туалетом (туалет - очень важный элемент для любого общественного заведения, без него никуда!). Со стены свисают и заманчиво поблескивают в полумраке всякие саксофоны, корнеты, тромбоны и прочие дудки, нереально дорогой и ценный стафф. И главное, в «Mezzo Forte» просто магический звук. Изначально спроектированный под живые концерты с участием духовой секции, клуб обеспечивает такое качество звука, что, услышав ЭТО своими ушами, человек неподготовленный может впасть в самый настоящий ступор. Здесь вам не сраные эстакады с р-клубами, здесь местечко дорогое и мажорное, зато качественное по всем параметрам. «Mezzo Forte» - прекрасный клуб ДЛЯ ОТДЫХА, когда приходишь, плюхаешься на мягкий диван, заказываешь напиток, потягиваешь его и созерцаешь живое выступление музыкантов.

Первыми, чье живое выступление можно было созерцать, были «Necondition». Судя по данным общественного мониторинга, их обвиняют во всех смертных грехах: фашизме, дружбе с нацистами, лояльном отношении к наци-публике на концертах, анальной содомии… А на самом деле враги рода человеческого оказались самой обыкновенной скиновской группой, играющей tradska и чуть-чуть oi!, абсолютно аполитичной и глубоко плевавшей на фа- и антифа-темы. Любители алкоголя и шумных вечеринок, немного наивные и чудаковатые, «Necondition» легко заставили народ в зале трясти жопами в ритме ска. Если учесть, что народ на 99% состоял из футбольных фанатов, хулиганов и, как я их называю, «просто модников», то в этом нет ничего удивительного. Фанатские танцы прерывались только когда нужно было хором кричать «Водку на стол!». Но дешевой водки в «Mezzo Forte» не нашлось, и поэтому люди начали активнейшим образом догоняться местным пивом, субстанцией, достаточно странной на вкус и цвет. «Necondition», оправдывая свое название, всячески поддерживали начинания публики. Стас, то бишь вокалист, дабы сохранить фирменный хрип в голосе, регулярно отхлебывал из громадного стакана и постепенно доходил до требуемой кондиции, в которой можно забить на все и в стотысячный раз орать «Бодрящее Пиво» и «Володю-Гарпунщика». Напрягаться ему не приходилось, технология была проста – суешь микрофон в потные красные рыла на танцполе, и зал все сделает за тебя. И споет, и станцует, и «Ой! Ой!» покричит. Было замечено, что живьем «Necondition» играют заметно быстрее, чем на записи, и если вам не понравился альбом, то не стоит делать скоропалительных выводов насчет этой команды. У нас в последнее время развелось очень много ска- и ска-панк групп, из которых единицы делают что-то действительно качественное и интересное. «Necondition» выгодно выделяется на общем фоне, пусть и репутация их немного подмочена.

Когда подошел черед выхода «Lousy», я весь напрягся в ожидании четверки немецких скинхедов. Почему-то они рисовались мне именно скинхедами: свежевыбритые макушки - аж черепа сверкают, спущенные подтяжки, свешивающиеся до самых бюргерских задниц, подвернутые штанины, изрядно потертые в боях тяжелые ботинки и, конечно же, непременная кружка пива в могучей руке полупьяного вокалиста… Судя по активности зала, подобные картинки рисовались не только в моем больном воображении. Нереально прободрившиеся от сета «Necondition» футбольные фанаты, а также люди, пытавшиеся казаться таковыми, уже в говно накидались «бодрящим пивом» и теперь с трудом поводили мутными зрачками и дурными голосами вопили «Ой! Ой! Ой!» или «Ма-а-а-сква!!!». Некоторые их друзья насинячились вообще до состояния нестояния, и все, на что их хватало, – это выползти из-под стола, прогундосить заплетающимся языком что-то нечленораздельное и затем соплей сползти обратно под стол. Обычная фанатская вечеринка.

Итак, вся братия ожидала скинхед-группу. А в итоге из гримерки вылезли четыре молодца из ларца на скейтерских шмотках, обутые в олд-скульные кеды «Vans». Да к тому же и  особого ой! в их музыке замечено не было, равно как не оказалось у группы традиционно скиновских тем – про ой!, футбол и алкоголь - поднятых в начале вечера ребятами из «Necondition». Так, стрит-панк как стрит-панк, что называется «с элементами». В меру жестко, в меру энергично, с большой долей юмора и без особого новаторства. Ну, разве что только драммер, большой оригинал, активно подпевал и кричал на бэках. «Last Orders, Please», «Sex Under Water» - такие песни. Барабанщик, кстати, стучал без альтов, – перед сетом «Lousy» их специально свинтили с барабанной установки, – а выколачивал удивительные ритмы и вообще был на высоте, демонстрируя хорошую технику и яростную атаку. «Lousy» оказались ярким примером той группы, которая остается в четких рамках стиля и делает несколько однообразное, но в то же время и чертовски драйвовое музло. И не надо им никаких межстилевых экспериментов, не надо никуда лезть, потому что они и так хороши. Должен же кто-то играть грубый стрит-панк, в которым мелодизм является не основной составляющей, а всего лишь претензией! Надо просто это правильно делать. Как «Lousy», например. Вставляет не по-детски, поднимает боевой дух, знаете ли, - некоторые kidz даже протрезвели немножко и на радостях пошли танцевать. Ну и Пауль, главный организатор, туда же – залил жерло и давай отплясывать. Наш человек. Важнейшим плюсом группы «Lousy» несомненно стоит считать харизматичного здоровяка вокалиста, который во время исполнения песен так ревет, что, кажется, убить может, а как песня заканчивается, сразу же становится таким большим ребенком и мило общается с аудиторией, перекидывается шуточками. Особенно много юморил на тему «Ма-а-асквы!!!», чем всех несказанно рассмешил. Поскольку основное выступление (как тогда казалось) ждало немцев через пару дней на фестивале «Панк-Обстрел», они особенно не напрягались и играли в свое удовольствие, от простой клубной группы их отличала только громкость. Да, было громко. Очень громко.

Закрывала мини-фестиваль ой!- и ска-музыки группа, которую я уже назвал открытием года. Сложно в это поверить, но удивительные «Private Radio» наконец-то собрались в полном составе – все девять человек, включая самого главного персонажа, ответственного за весь рок, то бишь толстого чувака с бубном. Нет, я серьезно, - все время пока группа играла, он, боец невидимого фронта, одиноко тусовался в уголке сцены и как автомат бил в этот свой бубен, отрываясь только тогда, когда нужно было подыграть мультиинструменталисту Мистеру…м-м-м… Твистеру на второй волынке. Этот Твистер, кстати, облаченный в майку с надписью «Савичева», резво скакал вокруг перкуссии и с чувством неизмеримой гордости за державу показывал пьяной публике надпись на своей могучей ирландской спине. Каждый показ сопровождался бурной овацией, хотя, как мне кажется, основная масса фантиков уже пребывала в том волшебном состоянии, в котором ржать можно уже над чем угодно и при этом от души. Помимо обыкновенной программы «Private Radio» презентовали парочку свежих песен, выполненных с таким вкусом и с таким трудолюбием, что у меня, например, у злостного лодыря и распиздяя, никогда не державшего в руках электрогитару, даже зачесалась совесть. Да-да, та самая совесть, которую я в третьем классе общеобразовательной школы выменял в туалете на ластик и бутылку пива. Под брутальнейшую «Livinla Vida Loca» хулзы в приступе неконтролируемого счастья снесли заграждение из столиков, которыми некий светлый ум решил обезопасить подступы к сцене, прорвались к мониторам и начали всей толпой коряво отплясывать вместе с музыкантами. Кто-то голосистый и нетрезвый протяжно затянул: «No one likes us, but we dont care!». «Это другая песня» - был ему ответ – «Ее знает Пауль, но, кажется, он нажрался и теперь валяется где-то возле бара» - тело главного организатора мирно лежало на барной стойке и тихонько посапывало в такт музыке «PR». Стоит также отметить вот какой факт: следуя совершенно необъяснимой логике, Архиерей, лидер «Private Radio», донельзя «трезво» оценил обстановку и постановил играть «пока метро не закроется». То есть до часу ночи или около того. Интересно, он подумал о том, как народ будет добираться до дома? Далеко не у всех были на кармане суммы, достаточные для того, чтобы поймать машину, да что там говорить – половина присутствующих (в том числе и организатор) уже разучилась стоять на ногах, разговаривать и адекватно воспринимать происходящее. И поэтому не нужно было удивляться ситуации, когда группа продолжает играть, а отток людей постепенно приобретет массовый характер. Те, кто мог идти самостоятельно, вытаскивали бренные тела невменяемых товарищей из-под столов, брали их под белы ручки и, кряхтя от напряжения, тащили на улицу… Процессия медленно тянулась в сторону метро.

P. S.: Сейчас будет вопрос на засыпку. Угадайте с трех раз, кто все-таки не смог самостоятельно уехать из джаз-бара? Правильный ответ может вас удивить – главными пропойцами оказались не скинхеды Вася и Петя, а наши дорогие немцы из «Lousy», жуткая европейская синева. Два журналиста подрулили к ним, разлегшимся за столиками, в конце сета «Private Radio» и вежливо попросили встать для того, чтобы сделать фото. В ответ фронтмен «Lousy» прохрипел что-то наподобие «Aufstehen!!…» и при попытке подняться грохнулся под стол. Больше он никаких осмысленных телодвижений произвести не смог. Вот такие они, немцы, - ничем не лучше наших рок-пьяниц. А вы думали, что в Европе все по-другому?

Альпинист>>


© 2003 - 2004 "Punk Gazetka"
Все права защищены

Дизайн и поддержка: Denis A.

Главный Редактор:

ЭNдрей

Журналисты:

 

ЭNдрей

Nadin

NFGfan

Альпинист

Фанатка

Калипсо

Sova

Дима ПИТ

 

Фото:

 

ЭNдрей

Igro

Zelenый

  Рейтинг@Mail.ru 

|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |