|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |

WWW.PUNKGAZETKA.RU



ЭNдрей

+7(926)573-3144

Icq: 191895056

djweirdnet@mail.ru


(88x31)

 
(100x50)

 

 

 
 Анти Попс 3 Панк День (24/04/04)

Вы любите большие фестивали? С одной стороны, приятно, конечно, увидеть на одной сцене десяток-полтора групп, но это приятно с точки зрения обычного любителя музыки, пришедшего на концерт, где можно за один раз увидеть всех своих любимцев. С другой же стороны… Меня очень обламывает, когда группа выходит, настраивается, приветствует зрителей, играет четыре-пять песен… и все, тайм из аут, извольте освободить место для следующих участников. Я предпочитаю слушать полноценные сеты, а не наблюдать чехарду групп, хотя, несомненно, каждому свое. Для тех, кто хочет всего и сразу, был придуман фестиваль «Антипопс». Проходит он под эгидой… э-э… модного молодежного журнала «Круто», который с недавних пор слился в божественном экстазе в единое целое с еще более модным и еще более молодежным журналом «Cool». Адская смесь получилась. Но, несмотря на это, у них оказалось достаточно бабла, чтобы в «Эстакаде» отгрохать третью часть «Антипопса» и растянуть ее на два дня. В первый день играла альтернатива. Во второй - панк. Мне альтер понравился больше, будь на то моя воля, писал бы про первый день, потому что «Психея», «Crocodile T.X.», «7000$» и «Tracktor Bowling» рубили такое мясо, которое большинству наших доморощенных панк-коллективов даже не снилось. Однако случилось так, что ПанкГазетка пишет исключительно о панк-роке. А жаль. Очень жаль. Ну, ничего не поделаешь, придется рассказывать про день второй. Началось все, как и было обещано, в 16.30, народу была туева хуча, хотя все-таки поменьше, чем на «Панках в Городе 5», и, тем не менее, я в очередной раз убедился, что «Эстакада» слишком мала для проведения мероприятий такого глобального масштаба. Это камень в огород организаторов. А еще на протяжении большей части концерта хотелось вздернуть на ближайшем столбе идиота ведущего, оравшего в микрофон: «Хой! Хой!». Правда, потом я решил, что насилие - это не выход и перестал обращать внимание на крикуна. Да и сам лозунг «смерть попсе» что-то меня не очень впечатлил… Знаете, неприятно смотреть на то, как  в головы детей (а основная масса публики - дети) вдалбливается следующее: попса - это АТЦТОЙ, потому что это - НЕ КРУТО, а прогрессивная (по желанию: «прогрессивная») музыка - это КРУТО, поэтому ДЕЦЛ - ЛОХ, журнал «Cool+Круто» - это КРУТО, а панки - ХОЙ. Это настолько тупо, настолько бессмысленно, что просто выворачивает наизнанку. И, тем не менее, позиция организаторов была именно такова - смерть голимой попсе, да здравствует панк-рок. Какое отношение имеет панк-рок к попсе непонятно, но детей призывали засрать попсу во имя панк-рока. Что дети с упоением и делали. И вот еще одно наблюдение: почему-то большинство выступавших групп играли ПОП-панк. Вот вам и смерть попсе, друзья мои… Это они, наверное, у «Портов» научились. Те тоже убивали поп-панк поп-панком. Так, кого бы еще обосрать? Ладно, у вас свои головы на плечах, и вам самим выбирать, что читать, а что не читать. Я свое мнение высказал.

Первыми играли те группы, которых на фестиваль засунули просто так, до кучи: «Achtung Babies!», «Контейнер 35» и рязанские «колхозные панки» «Петрович и Кумпания». Все они были призваны раскочегарить детей, медленным потоком просачивавшихся через злую охрану внутрь клуба и заполнявших душный зал. Я просочился к концу выступления «Контейнеров», и единственное, что могу сказать, - ребятам, наверное, понравилось выступать перед таким количеством народу. А отыграть четыре песни - это, право же, несерьезно. Сдается мне, что и пропущенных «Achtung Babies!» постигла та же незавидная участь. Рязанцы же вновь решили привнести в фестиваль элемент глума и вынесли на сцену несколько сложенных стопкой пластмассовых стульев, на которые своей пятой точкой взгромоздился картавый вокалист. На голове его красовалась шапка-ушанка, а в руках была совковая акустическая гитара. Я предположил, что этот персонаж и являлся Петровичем. Помимо Петровича наводить рок-н-ролл вышли еще пять человек, среди которых была девушка-скрипачка. Я предположил, что эта братия и была Кумпанией. Неожиданно возникшая проблема состояла в том, что долбанную электроскрипку (эх, Маша, Маша) долго не могли нормально подключить, а время, отведенное группе, медленно, но верно уходило в неизвестном направлении. Пока подключали, клавишник, по призванию юморист, общался с детьми: «Мы против попсы! Потому что СМИ ее нам навязывают!» - «Да-а-а!» - «Да здравствует «Антипопс»!» - «Да-а-а!». Наконец, скрипку подключили, и Петрович ударил по струнам. Зал запрыгал и закачался, раз за разом подпевая что-нибудь из области Великого и Могучего: «Пиздец! Пиздец!» или «И мы пойдем на пруды полоскать муды!». Однако даже, несмотря на такой успех, после четвертой песни глумливых колхозников отрубили, и они вынуждены были удалиться восвояси. Впечатление от них осталось положительное. Нет, они делают не говно, они делают очень грамотный стеб, хотя он (не)много и попахивает совковостью.

Следующий блок составляли привилегированные группы, которым дали спеть не четыре, а целых шесть песен. В этот разряд попали «Ышо? Ышо!», «Ульи» и «Фантастика». Первые как всегда не упустили возможность прорекламировать свой любимый напиток - литр с перцем. Им уже в пору на своих концертах вешать баннеры какой-нибудь компании вроде «Nemiroff». В общем-то, они так и писали последний альбом: литр с перцем на нос - и вперед, на баррикады, через тернии, как говорится, к звездам. И успешный релиз, надо сказать, выпустили. Недавно «Ышо? Ышо!» переиздали на компакт-дисках свой первый альбом. И после литра с перцем, выпитого по такому знаменательному случаю, у них появилась стойкая тяга к альтруизму. Она выразилась в том, что на концерте со сцены в толпу разлетелся целый ящик оранжевых коробочек с заманчивой надписью «Chicks & Bucks». Эх, калифорнийская мечта… Дети прыгали и кричали от радости, а кто-то даже залез на сцену, чтобы захапать вожделенный диск. И ничего им за это не было, никому в лоб не дали и из клуба никого не вышвырнули. А знаете, почему? Да потому что на протяжении обоих дней фестиваля вместо всеми традиционно ненавидимых секьюрити «Эстакады» охраной правопорядка занимались новые члены т.н. «НАИВ Crew» - Ваня Костолом и троица, известная как skate-punk gang «Debloids», - Пит, С.С. Мертвая Голова и Орех. Вместо того, чтобы нещадно лупить детей, как это делает охрана клуба, они поливали всех страждущих из водяного пистолета и всячески развлекали публику в перерывах между выступлениями команд, чем снискали себе всеобщее уважение и почитание. А «Ышо? Ышо!», радостные и счастливые в не меньшей степени, чем их публика, сыграли те свои песни, о которых до настоящего момента никто и представления не имел: «Модель», «Мне Никто Не Даст» и т.д., а на сладкое припасли кавер на «Blink 182», которым в последнее время не закрывали, а наоборот, открывали свои выступления. И, тем не менее, шесть песен для души и тела маловато будет. Но организаторы сказали валить со сцены, и они покорно свалили, а их место заняли «Ульи». Да-авно их не было слышно. Ваван все по «Электроникам» да по «Шашкам» поигрывал, а на свой основной проект, казалось, даже болт положил. Но нет, хрен там! ПАдонки снова в бою! Сначала великолепное выступление в «Р-Клубе» вместе с МС Гогенатором и группой «Uratsakidogi», а теперь и «Антипопс» с лихвой доказали, что группа живее всех живых. Хотя обидно, что они не растут. Или растут, но незаметно, потому что новых вещей на этот раз так и не прозвучало, вся программа за исключением мегапопулярной (во многом из-за кавера, сделанного «Элизиумом») песни «На Марс» состояла из треков с последней пластинки группы. А пластинка эта увидела свет, по-моему, еще в 2000 году. Складывается такое впечатление, что «Ульи» по-прежнему находятся в состоянии застоя, и только смена басиста показывает наличие хоть какой-то активности. А между тем Родионов - маленький гитарный бог, и на его выступление стоит сходить даже ради каких-то там шести песен. Про «Фантастику» даже не знаю, чего сказать. Профессиональный, прекрасно сыгранный состав. «Регги» и «Хорошо». Всеобщий восторг. «Черный Понедельник». Просто фантастика.

Следующими играли «Порты», которые в последнее время зачастили с визитами в Москву. На этот раз у них был дополнительный повод для приезда в столицу - на следующий день на одном из московских стадионов играл «Зенит». Ну и конечно продвижение новой пластинки, все дела… Несмотря на звездный статус, времени на сет им дали вообще в обрез, и лишь братская помощь группы «Смех» позволила в «добавочное время» исполнить «18» и «Мудаков». А если бы эти песни не были бы сыграны, то поклонники питерцев просто сравняли бы с землей всю «Эстакаду». Поэтому хочешь - не хочешь, а  пришлось выкручиваться из такой щекотливой ситуевины. И тут как тут, под рукой оказываются движимые порывом альтруизма после общения с «Ышо? Ышо!» музыканты «Смеха». А если честно, то очень приятно, что в лучших традициях панк-тусовки группы помогают друг другу не только инструментами но и временем. Помнится мне, похожая ситуация сложилась на «Панках в Городе 4», когда «Смех» обрубили, не дав им спеть «Спасибо Вам», и группа «Бэрримор» отдала им часть своего времени для того, чтобы песня все-таки прозвучала. Сейчас же «Смехи» по- быстренькому настроились и принялись веселить публику, однако многих шокировало их выступление. Они НЕ СПЕЛИ «Макдональдс»!!! Вы представляете?! «Смех» НЕ СПЕЛИ «Макдональдс»!!! Неужели в этом гребаном мире наметилось хоть какое-то движение? Дети были в полнейшей растерянности, однако мудрый дядюшка Чуп, начавший сет со слова из трех букв, успокоил их, дав хором спеть первый куплет песни про «МэТэВэ» и подбодрив их замечательным призывом: «Главное - не ссать!» Детки потихоньку стали успокаиваться, а на сцене уже готовилась к выступлению команда под названием «Памада». Конечно, такого воздействия на слушателей, как на своем дебютном концерте, они не произвели, но немножко колорита фестивалю добавили. Просто «Памада» - единственная панк-группа, с полностью женским составом, которая играет на больших площадках. Я не сомневаюсь в том, что есть и другие такие проекты, но они либо совсем неизвестны, либо просто сидят себе тихо в норах и до поры до времени не делают никаких ощутимых попыток выбраться на поверхность. А «Памада» оказалась одной из немногих команд, которая реально «убивала» попсу своими каверами. И все же первое выступление было лучше: тогда было гораздо больше эпатажа, и очень забавно было наблюдать за тем, как ползала просто стояло и пыталась осознать, что же это такое на них обрушилось. На «Антипопсе» же большая часть посетителей уже имели представление о том, что их ждет, и поэтому такой бурной реакции, которую хотелось бы увидеть, группа Ксюхи Сидориной не вызвала.

После сета «Памады» свет в зале потух и установленные на сцене синие прожектора начали своими блеклыми лучами выхватывать из клубов дыма, окутавших сцену, фигурки настраивающих инструменты людей. Я сразу понял, какая группа готовится выйти на сцену. Точно таким же было начало их предыдущего московского концерта, который прошел не где-нибудь, а в легендарной Горбухе, на разогреве у «звездных» питерцев - группы «Пилот». Это было в октябре прошлого года. После этого о них не было ни слуху, ни духу, и только на «Антипопс» эту группу выписали из далекой Уфы. Басист, лица которого в темноте по-прежнему не было видно, заиграл простенькую мелодию. Зал взорвался. Толпа (около тысячи человек) начала раскачиваться и петь текст летовской «Харакири». Егор Летов - бывший живой бог советского панка, а ныне политическая проститутка, уже давным-давно предал свой принцип «я всегда буду против». Дети его все равно боготворят, не осознавая того, за чьи идеи сейчас борется этот человек. Однако факт остается фактом: некоторые песни Летова действительно наполнены какой-то первобытной мощью и не теряют своего остросоциального значения в независимости от времени… А потом вспыхнули прожектора, и группа «Lumen» «выстрелила» в зал известнейшей композицией «Космонавт». И понеслось… С прошлой осени они совсем не изменились. Понятия не имею, в чем секрет их популярности, но рискну предположить, что «виною» тому - трансляция их музыки на «Нашем Радио». Нет, я не спорю, команда хорошая, но отнюдь не выдающаяся. И, тем не менее, их знают и любят, и это не может не радовать, потому что мало какая панк-группа (хотя они играют и не совсем панк) из Сибири сейчас пользуется популярностью. Помимо известных вещей «Lumen» исполнили две новых песни, а также новую версию зубодробильного боевика «Fuck Off», явно пришедшуюся народу по душе. Ну а напоследок (кто бы сомневался) затянули любимую волынку: «Вены дорог, дороги вен…» Сид Вишез был наркоманом и, скорее всего, убийцей. Дети его все равно боготворят. Это их право. Просто жаль, что у них такие герои.

Разгонять тоску и депресняк, навеянные уфимцами, призваны были забойные нижегородские поп-панки из группы «Элизиум». Наконец-то, кажется, в команде наметилась некоторая стабильность. Новый гитарист, Кирилл Крылов из «Лампасов», очень неплохо справляется со своей задачей и зажигательно отплясывает напару с трубачом, который теперь остался в гордом одиночестве - на сегодняшний день тромбона в «Элизиуме» так и не наблюдается. Вокалист Саша Пропеллер вроде бы избавился от проблем со спиной и неугомонно скачет по сцене, не подавая ни малейших признаков плохого самочувствия. О выступлении сказать особенно нечего за исключением двух моментов. Во-первых, очень понравился элемент шоу во время исполнения композиции «Ульев» «На Марс», уже звучавшей в тот день в своем первозданном виде. Выглядит это так: вся группа за исключением Крылова с гитарой и Пропеллера с микрофоном, смывается куда-то в закулисье. Саша ходит себе по сцене, машет руками и немного заунывно распевает про звездную пыль, разъедающую обшивку. И под конец в один момент весь убежавший состав «Элизиума» одновременно выскакивает на сцену и секунд на десять врубает настоящий жесткач. Выглядит очень зрелищно. А во-вторых, состоялась премьера новой песни «Тайны и Секреты». Ничего определенного не скажу, просто «Элизиум» - такая группа, новые вещи которой, не слышанные мною в записи, меня ну совершенно не вставляют. За ре-едким исключением. А песня, как недавно стало известно, войдет на сборник «Высшая Школа Панка». Был еще один забавный момент. Поскольку в зале было душно, Дракол взял у С.С. Мертвой Головы ведро с водой и выплеснул его на головы переднему ряду, явно не ожидавшему такого поворота событий. Нет, «Debloids» однозначно положительно воздействуют на умы тех, кто с ними общается.

И последними (вы ведь не ожидали, правда?) в качестве финального аккорда «Антипопса» играть свой сет вышли «НАИВ». Время поджимало, публика сходила с ума, и группа играла только «greatest hits», сдобренные несколькими вещицами с последнего альбома вроде «Схемы». Ничего принципиально нового они не показали, за исключением того, что «Бременские Музыканты» в коем-то веке прозвучали не в конце, а в середине выступления. В качестве второго гитариста подыгрывать хедлайнерам был запряжен дядюшка Чуп, бодро светивший своим розовым ирокезом и бегавший по сцене наперегонки с Виталиком, основным гитаристом «НАИВа». Я был доволен, потому что снова удалось оценить великолепное вступление к «Суперзвезде», которое группа начала использовать совсем недавно. А из музыкантов больше всех отличился, конечно, Чача Иванов, защитник униженных и оскорбленных. На какой-то из песен на сцену вылез паренек и, вместо того, чтобы сразу прыгнуть в толпу, задержался возле Чачи. В мгновение ока откуда-то из угла, опережая «НАИВ Crew», вылетел охранник «Эстакады» и прямо через сцену поволок бедолагу за кулисы. Группа играла «Суперзвезду», парень отчаянно сопротивлялся, и все действие продолжалось секунд двадцать, после чего Иванов остановил песню и бросился отбивать у кровожадного секьюра его жертву. В итоге произошла перепалка, в ходе которой Чача обещал разобраться с нерадивым бугаем после концерта, а охранник уже после того как «НАИВ» отыграли и уехали, бродил где-то за сценой и искал «самого главного вокалиста», чтобы «дать ему люлей». Быдлан сраный. К счастью, битва добра (в лице Саши) с ослом (в лице киборга-секьюра) не состоялась. Вот на такой ноте закончился третий по счету фестиваль «Антипопс». Я не люблю журнал «Круто», однако не могу не выразить респект за то, что его редакция смогла организовать и на должном уровне провести гигантский двухдневный сейшен, на котором прозвучало просто дикое количество отличной музыки. И это был лучший из всех «Антипопсов». Следующий крупный фест - «Высшая Школа Панка», который состоится 16-го мая, и он обещает быть аналогом альтернативного «Main Fest», а именно собрать все «сливки» отечественного панк-рока. Благо команд заявлено шесть-семь, и у всех будет достаточно времени на то, чтобы выступить. Мы там тоже будем.           

 Альпинист>>


© 2003 - 2004 "Punk Gazetka"
Все права были защищены за последней бутылкой (OI) 20??

Сайт содержит: e211, кофеин, красители (Е110 и Е124), углеводы, жиры, белки.

Хранить в сухом прохладном месте. Беречь от воздействия политиков, придурков и пидоров!!

Дизайн и поддержка: Denis A.

Главный Редактор:  

ЭNдрей

Журналисты:  

ЭNдрей

Ромуальд "Газон"

Lesni4ka

Nadin

NFGfan

Альпинист

Фанатка

Калипсо

Фото:  

ЭNдрей

Igro

Zelenый.

  Рейтинг@Mail.ru 

|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |