|Главные новости | Обзоры | Рецензий | Философия | Интервью | За бугром | Гавно | Фото  Архив | Обой | Форум| Чат | Гостевуха  | Ссылки |

 Панк Газетка в: | Питере | Германии |

WWW.PUNKGAZETKA.RU



ЭNдрей

+7(926)573-3144

Icq: 191895056

djweirdnet@mail.ru


(88x31)

 
(100x50)

 

 

 
Blink 182, Sum 41, Good Charlote Party в Эстакаде (01/10/04)

 Не так давно на заскорузлой московской панк-сцене произошло событие, которое эту сцену немножко всколыхнуло. Чуть-чуть, конечно, но все же. Название у новообразования  - «SPAM». Расшифровывается это как «Ska-Punk-Alternative Music». И вот, с недавних пор альянс «SPAM» занимается организацией концертов, и основная их заслуга заключается в представления слушателям молодых команд. Также время от времени «SPAM» проводит трехдневные фестивали, где в каждый из дней играет по одному музыкальному направлению – ска, панк или мазафака. Недавно как раз прошел фестивальчик, который как бы предваряет грандиозный по своей задумке «SPAM Fest 2». Место было выбрано самое неподходящее, а именно сраный и ненавидимый всеми клуб «Эстакада». В качестве стимула для похода молодежи на концерт в «Эстакаду» организаторы бросили телегу типа «давайте сделаем вечер каверов MTV’шных панков!», а за первоисточник решили взять «Blink 182», «Sum 41» и «Good Charlotte», то есть попс из попса, самые модные и в принципе совершенно неинтересные команды. Ну ладно, ладно, так и быть, «Blink 182» еще куда ни шло... Ежу понятно, что, скажем, группу «Good Charlotte» не слышала и половина потенциальной аудитории такого концерта. Понятно и то, что кавера эти на хуй никому не нужны, потому как не классика и даже не авторитет. Люди хотят слышать вполне конкретные группы, и группы это прекрасно понимают, и плевать они хотели на все эти кавера. А плохо сделанный кавер – бяка по определению. Тем не менее, модные мальчики и девочки на скейтерской теме, а также некоторое число невменяемых говнопанков на концерт все-таки явились. Клуб «Эстакада» - грязная дыра с быками-охранниками, было дико неприятно снова возвращаться туда, и лишь состав участников мероприятия помог мне побороть рвотные инстинкты при виде облупленного здания «ДК 40-летия Октября» и толпы гопников, тусующих на автобусной остановке. Оставляя за спиной памятник участникам стахановского движения, я уверенной походкой шел слушать группы «Смех» и «Дергать!». Жерло адской клоаки поглотило меня.

Первое, что открылось моему взору, когда я миновал охранников и ввалился в зал, была группа с волшебным названием «Розовый Медведь». Но отнюдь не название смутило старого пропойцу и подонка, нет! Дело в том, что на сцене находились три до боли знакомых рыла, в обществе которых в школьные годы пропойца и подонок и стал таковым. Несколько лет я не наблюдал эти морды, и вот теперь на меня бурлящим  и клокочущим потоком нахлынули забытые в алкогольном угаре переживания дней давно минувших. Послушайте песню «Супермаркета» «Возвращаясь Назад в Школу», поймете, о чем я. Эх, сколько было выпито, совместными усилиями-то… А как мы вонзали и пронзали – вспомнить страшно, аж мурашки бегут… Итак, на сцене находился «Розовый Медведь». Большие оригиналы, непонятно каким образом попавшие на панк-фестиваль (да еще и посвященный каверам), они с видом законченных городских романтиков-онанистов играли наисопливейшие баллады в духе «Macys Day Parade» группы «Green Day». Разница только в том, что «Green Day» - это «Green Day», и у них одна такая песня, и она international superhit, как они это называют, а «Розовый Медведь» - это всего-навсего «Розовый Медведь», который заебись смотрелся бы в актовом зале какой-нибудь школы на празднестве по случаю окончания учебного года, но уж никак не на панк-фесте. С другой стороны, по сравнению, например, с группой «Асса», которая совершенно точно ошиблась клубом, музыка «Розового Медведя» была божественна. Узрев махровую совковую сущность «Ассы» (уже название само за себя говорит – так называется известная в прошлом песня «Автоматических Удовлетворителей», легендарных питерских алкоголиков, дебоширов и совков) основная масса людей предпочла поберечь свои барабанные перепонки и в спешке покинула зал. В туалет, знаете ли, надо сходить, покурить, с друзьями пообщаться. И диванчики такие мягкие-мягкие, а ножки ведь так устали! Пускай группа «Асса» поиграет для пола, стен, потолка и звукорежиссера, чем они не публика? Они и поймут, и похвалят, и по головке погладят: продолжайте, ребята, в том же духе, может быть, лет через пятнадцать станете вторым «Пилотом», и малолетние «интеллектуалки», поехавшие крышей на Мураками и Кастанеде, будут кончать прямо во время вашего сета, а легионы тощих волосатых «ассаманов», от которых несет дешевым портвейном, будут готовы умирать за вас. Аминь.

После небольшого конкурса от «SPAM» и раздачи призов (в качестве призов активно толкались билеты на три дня «SPAM Fest 2»), цирк уродцев продолжился. Уродцы дрыгали руками и ногами, таращили глазенки, лезли изо всех щелей и заполоняли собой сцену. Играть никто не мог, могли только выебываться. Особенно в этом деле преуспела волшебная группа «BoySKAуты», а точнее какие-то их друзья. Решив показать свою гордость и презрение к недоумкам-критиканам, они слезно попросили ПанкГазетку побольше их обсирать и поблагодарили за сравнение с «Пургеном» образца 1991 года (вспомнили, называется, – а кто это, интересно, кавер на «90-60-90» играл?). Ну что же, почему бы нам не выполнить их просьбу? Хорошие ребята вроде, а с нас от этого не убудет. Азъ имхо панг, как говорится. Единственной нормальной и достойной командой на общем фоне оказались «В Бега». Все в этот вечер было против них: и звук мерзкий, и гитара фонила, и вокала не было слышно, а выступили все равно круто. Они, конечно, налажали по полной и потом еще очень расстроились из-за того, что их не смогли нормально отстроить, но есть одно обстоятельство, которое выгодно выделяет «В Бега» из кучи остального молодняка: они играли с душой и с драйвом. Понимали, что все плохо, и все равно ебошили, что есть мочи, честно и жестко. По большому счету ведь не столь важно в панк-роке, сколько раз лажанулся вон тот чувак – главное, есть ли рок или нет его. Если нет, то манали мы такую панк-группу. Вот как раз у молодой поп-панк группы «В Бега» была отличная подача и неиссякаемый запас оптимизма, и они действительно выглядели как панк-рок группа, а не как куча дерьма, и кавера у них получились нормальные, быстрые и яростные, где надо – мягко-романтичные, такие, какими они и должны быть. Другая поп-панк группа, еще более молодая, звалась «180 Degrees» и оказалась редкостной мутью. Были еще «No Pride», это был их дебютный концерт и они играли ска-панк. Группа образовалась на развалинах «T-Skirt», от которых осталось несколько песен, но опыта им жизнь пока не прибавила, безликость и несуразность банды не оставляют ей никаких шансов. Умилительное впечатление производили две девочки с трубами, типа духовая секция. В глазах девчонок читался неподдельный ужас перед публикой, и все же они, смущаясь и краснея, делали свое дело. В принципе, боязнь сцены – это очень плохо, для музыканта это вообще неприемлемо. Вы не поверите, сколько счастья и гордости было на их лицах, когда выступление закончилось!

Обнинская группа «Дергать!» недавно переиздала на кассетах свой дебютный альбом «С Ирокезом Бесплатно». Теперь у любого заинтересовавшегося человека появилась возможность узнать, чего же такого насочиняли и назаписывали «Дергать!» по истечении месяца совместных репетиций. В «Эстакаде» обнинские поп-панки выступали не впервой и знали, что их ждет. Кавера от «Дергать!» были отвратительны по причине гадостного звука в клубе «Эстакада». Для того чтобы оглохнуть, необходимо было просто встать на одну линию с колонками, не требовалось даже к ним приближаться. Тем не менее, этот неприятный этап сета прошел и началась основная программа. Публика чутко виляла задницами и после выступления «Дергать!» почти вся съебалась. Игравшие в конце «Ышо? Ышо!», равно как и «Смех», демонстрировали неуловимую похожесть друг на друга. Не в плане музыки, а в плане восприятия их публикой. Одни глумятся - и другие глумятся. У одних из года в год требуют одну и ту же песню – и у других тоже. И не помнят мальчики и девочки на скейт-моде, что есть у «Ышо? Ышо!» ышо и первый альбом, в котором и металлическая гитара, и заигрывание со всякой суицидальной психоделикой, и ышо много чего интересного... А между тем, вот, например «Танцы на Взлетной Полосе» - сильнейший образ ведь. Или «Слепой Художник», или, там, «Ворон» какой-нибудь. Сильные песни, про мироощущение человека, про эмоции, отличная задумка была. Но «Ышо? Ышо!» не играет больше старые темы, предпочитая петь про то, что никто никому не дает и про девушек-самоубийц, блюющих в сортире. Психоделия уступила место некроромантике и завываниям о хуевости жизни, скорее всего навеянным перцовочкой, кавера на «Blink 182» получились на любителя, а главную свою песню, «Белым Цветом», они сыграть так и не смогли, постоянно сбиваясь. «Смех» же просто делали это с юмором, пускай и ниже пояса. У них новый барабанщик, но звучание от этого никак не изменилось. Не изменилось вообще ничего, да в общем-то там и нечего менять. Вот все ругаются на них, обвиняют в тупорылости, узколобости, нежелании расти и развиваться.… А мне доставляет удовольствие пару раз в месяц приходить на концерт группы «Смех» и тупо ржать над тупыми, но такими близкими сердцу приколами про козявки и прочий стафф и в стотысячный раз петь песню «Макдональдс». Потому что я тоже хожу ссать и срать в «Макдональдс» и мне доставляет удовольствие гадить в этом богомерзком месте. «Смех» клоуны и делают хорошую клоунаду, они музыканты и делают хорошую музыку. Они профессионалы и делают свое нехитрое дело более чем профессионально. И не пиздеть тут. Запомните, смех без причины – тоже смех.   

Альпинист>>


© 2003 - 2004 "Punk Gazetka"
Все права защищены

Дизайн и поддержка: Denis A.

Главный Редактор:

ЭNдрей

Журналисты:

 

ЭNдрей

Nadin

NFGfan

Альпинист

Фанатка

Калипсо

Sova

Дима ПИТ

 

Фото:

 

ЭNдрей

Igro

Zelenый

  Рейтинг@Mail.ru 

|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |