|Главные новости | Обзоры | Рецензий | Философия | Интервью | За бугром | Гавно | Фото  Архив | Обой | Форум| Чат | Гостевуха  | Ссылки |

 Панк Газетка в: | Питере | Германии |

WWW.PUNKGAZETKA.RU



ЭNдрей

+7(926)573-3144

Icq: 191895056

djweirdnet@mail.ru


(88x31)

 
(100x50)

 

 

 
5-летие Портов в Эстакаде (22/10/04)

Согласитесь, это ведь очень здорово, что матерые питерские поп-панки «Порт (812)» благополучно дожили до своего пятилетия! Дожили, даже совершив ужасающее по своей жестокости и цинизму преступление, убив этот самый поп-панк, и по-прежнему продолжают терзать сердца девочек и особо ранимых (эмо-)парней своими нежными и проникновенными песнями. И очень, очень грустно, что для празднования своего первого значительного юбилея в Москве они выбрали зловещий гадюшник под названием ДК 40-летия Октября. Речь идет о так называемом «клубе» «Эстакада», если кто еще не понял. Обидно, но «Red Ring», организаторы в общем-то грамотные, по каким-то своим соображениям решили использовать для проведения праздничного панк-концерта именно клоповник на Рязанском проспекте. По первоначальной задумке концерт в честь творческого пятилетия «портов» должен был посеять в сердцах людей разумное, доброе и вечное, ибо все заявленные группы играли или запредельно веселую музыку, или романтическую, под которую впору размазывать розовые сопли по сиськам стоящей рядом подруги. «Празник», «Червона Рутта», «Фиги», «Дергать!», «Бампер», даже глупейшие «Дети Олимпиады», - все они призваны были подарить публике исключительно положительные впечатления и создать прекрасное настроение, такой состав очень располагал к походу на концерт под ручку со своей дамой сердца, - типа праздник жизни, и все такое.

Но охранникам «Эстакады» позитивный настрой на панк-концерте совсем не был нужен, охранникам «Эстакады» хотелось мяса и крови. «Какой же это панк-концерт без говнопанков и без тупой ненависти друг к другу?» - думалось охранникам. Что еще могло двигать этими высокоинтеллектуальными людьми (людьми?) – остаетсят только догадываться. Я точно знаю одно, им безумно хотелось сношаться, но не нашлось еще такой дуры, которая повелась бы на сомнительное либидо охранников «Эстакады». Поэтому, проведя очередной сеанс группового онанизма (с элементами педерастии, надо сказать) в туалете, обиженные жизнью охранники «Эстакады» решили получить хоть какую-то разрядку и дать кому-нибудь пизды. А наверху в зале тусовалось столько щуплых подростков и тощих чувачков! И, что самое приятное, они физически не способны были справиться с отожравшимися на казенных харчах дебилами. Почувствовав свою безнаказанность, потирая потные ладошки в предвкушении насилия, охранники «Эстакады» без промедления приступили к самому привычному и любимому своему занятию.

Теперь расскажу обо всем по порядку. Залеч с празднеством начался еще в ночь перед концертом, когда написал Вано из группы «Дергать!» и сообщил, что они не смогут выступить. Я, однако ж, нехотя отклеил оба полужопия от кресла и отчалил в «Эстакаду». Жутковатый Рязанский проспект, столичная улица Вязов, обитель бычар и быдла, встретил меня несвойственным ему гробовым молчанием. Перед оградой ДК с понурым видом жрали пиво Чуп и Грузин из группы «Смех», где-то на горизонте маячили вечно радостные клоуны - «Дети Олимпиады». Маленькими кучками народ подтягивался на протяжении нескольких часов, а многие, узнав, что «Дергать!» не будет, просто разворачивались и уезжали. Таким образом к моменту выхода на сцену самих «портов» было продано около 250 билетов. 250 билетов – это полупустой зал «Эстакады». Еще год назад «Порт (812)» без особого геморроя могли в гордом одиночестве собрать в Москве точно такое же количество людей, и даже побольше. Причина катастрофического падения интереса столичной аудитории к поп-панку лично мне видится в запредельно малом  числе вменяемых молодых коллективов, а также в том, что основные «столпы» жанра, «порты» и «Смех», выступают СЛИШКОМ часто. Их переслушали. Они приелись. Люди хотят свежака, но свежака качественного и интересного - такового, за исключением группы «Дергать!» и нескольких других команд, под рукой не оказывается. Печальная ситуация, не правда ли?

Праздничное рок-мероприятие началось с появления на сцене группы «Бампер». Они происходят из Рязани и играют незамысловатый поп-панк. Поп-панк в понимании «Бампера» – это в меру быстрые, весьма слащавые песни о вечном. Вообще, вечным для российских поп-панков, как вы знаете, являются характерные панк-темы типа «Весна» («Осень», «Лето», «Зима»… на ваш собственный вкус и цвет), «Домой», «Похмелье», «Скейтборд», «Твои Глаза». Если молодая банда не имеет в своем сет-листе хотя бы одну из этих категорий, она не имеет права называться поп-панком. Более того, такие отщепенцы должны быть немедленно изгнаны из «скейт-панк тусы» и преданы анафеме. Но группа «Бампер» хотя, конечно, и не лишена типичных для «советского» (как я это называю) поп-панка клише, однако не перегибает палку и звучит не так пошло, как бесчисленные легионы их московских соратников. Положительный момент в выступлении «Бампера» заключался в том, что они пришлись очень по душе девочкам на дорогом скейт-стаффе и скрасили им томительное ожидание божественной «Червоны Рутты». К тому же следующими после «Бампера» по списку шли «Дети Олимпиады», и надо было хоть как-то раскачать людей, не знавших еще, какой страшный сатанизм их поджидает в ближайшем будущем.

Дебют «Детей Олимпиады» состоялся весной. «Сюрприз, от которого вам снесет крышу и взорвет мозг!!!» - вот что говорилось в афишах. Ничего подобного на концерте не произошло, однако сомнительный успех самого-первого-выступления сподобил «Детей Олимпиады» на подвиги, этот идиотский стеб-проект вылился для его участников в очередное «дело всей жизни» и, что самое ужасное, «скейт-панк туса» их полюбила. Вон они, боги латиноамериканского грайндкора, скачут по сцене, рвут жилы, ревут в микрофоны! Музыка XXI века, ебать нос! О чем песни? Да ни о чем, о хуйне всякой, но зато всем весело, все довольны и на позитиве. Бодряки, ребзя, включаем бодряки! Люди с ушами (и/или мозгами) предпочли зайти в бар, отслушать, стоя в очереди за пивом, парочку рок-полотен «Детей Олимпиады», криво усмехнуться и уйти тусоваться в холл. Я тоже понял, что не выдержу того трэша, который творился на сцене, и пошел с ними…

…чтобы стать свидетелем кровавого беспредела. Едва-едва самоудовлетворившись, охранники «Эстакады» решили оперативно начать раздачу детям пиздюлей. Первая жертва подыскалась очень быстро: какой-то тщедушный чувачок не внял негласным правилам гадюшника и осмелился сигануть со сцены. Охранники никак не разделили его восторга по поводу удачного приземления, они налетели на парня гурьбой и за шкирку поволокли его прочь из зала. Чел, не ожидавший такого сурового отношения, на автомате попытался вырваться, за что немедленно получил кулаком по роже. И еще. И еще… Остановить сволочей было некому. Паренька били долго и усердно, - аж пот выступил на толстых бычьих шеях. В результате у неудавшегося стейдж-дайвера была неслабо рассечена щека, а пол на верхнем этаже оказался весь заляпан кровью. И самое обидное, что бесчинство обожравшихся стероидами уродов осталось безнаказанным – местный мент лениво поднялся наверх, когда избиение уже закончилось, со знающим видом пошевелил усами и убрался восвояси. Типа, не его это дело. Сука.

Но Космос был в тот вечер на стороне панков, он распорядился так, чтобы героями вечера суждено было стать не продажным стражам порядка, а скромным ска-ребятам из ансамбля «Празник», точнее лидеру и идейному вдохновителю (а еще отцу-руководителю) коллектива, Дмитрию Кежватову. Дело в том, что незадолго до концерта Дима получил очень неприятную травму ноги. Было совершенно неясно, как человек в таком состоянии может стоять, ходить, играть (!), петь (!!) и не корчиться при этом от боли. Тем не менее, он делал все это и даже больше! Правда, Ватов все-таки не Оззи Осборн, и поэтому концерт предпочел играть сидя на стуле, но титаническая выдержка и мужество музыканта, то, что он нашел в себе силы приехать и выступить, заслуживают, по меньшей мере, самого искреннего уважения. Ну, в самом деле ведь, - приехали и вломили такого року, что стены клоаки сотрясались! Вне всяких сомнений, выступление группы «Празник» во главе с хромоногим Кежватовым стало самым быстрым, громким, энергичным и запоминающимся сетом за весь концерт.

А потом на сцену вылезла полуразложившаяся «Червона Рутта», которая лишилась второго гитариста и сейчас представляет собой довольно жалкое зрелище. Но, как оказалось, жалкими они выглядели исключительно в моих глазах. Все модные девчушки вокруг хотели Андрея Шабаева, это было заметно по благоговейным выражениям их лиц. Хотели, потели… Все-таки поп-музыка – великая сила, кто бы что не говорил. И как живая иллюстрация тому возвышался над толпой Шабаев (сцена там высокая), облаченный в паленую олимпийку «Vans ff the wall» и поющий «на-на-на-на-на». Этих словес было вполне достаточно, чтобы все модные девочки посходили с ума и начали выделывать в зале умопомрачительные сцены фанатской любви. Ангельский голосок Шабаева вводил их в транс, девочки были готовы на все ради объекта своего обожания, под песню «Под Душем» так и вовсе начался массовый экстаз. Такая истерия, накатывавшая со всех сторон, никак не вязалась с легким романтическим имиджем «Червоны Рутты», однако она имела место, и ничего не оставалось делать, кроме как бочком пятиться к выходу, рискуя быть задавленным бешеными фанатками самой Слащавой Поп-Панк Группы города Москвы.  

Из всех гостей концерта самый длинный сет по неизвестным причинам достался группе «Фиги». В последнее время «Фиги» не очень-то радуют частотой своих живых выступлений и, к сожалению, в этот раз больших надежд они оправдать так и не сумели. Вроде бы «FM Молчит» за них взялись, вроде новый альбом на подходе – а на сцене старые добрые «Фиги» больше не кажутся ни старыми, ни добрыми, ни даже «Фигами». И полузабытый старинный хит про Че-че-че-чебурашку-ниндзя звучит теперь не как мощный поп-панк боевик, а как песенка для детского утренника, и «Пассажир» лишился своего потрясающего настроения и чарующих бэк-вокалов, и все остальное тоже не слава богу. А все потому что группу «Фиги» покинул Дуплечев Алексей Николаевич. На сцене этот мощный рокер мало выделялся, всегда тусил где-то на заднем фоне и тихонько поигрывал себе на второй гитарке, а, как теперь оказывается, именно он отвечал за все фирменное звучание «Фигов». Не стало Дуплечева Алексея Николаевича – и группа воспринимается совсем по-другому, звук стал более пресным, более грубым, исчезла неуловимая мелодичность. «Фиги» изменились. Их поп-панк остался безусловно качественным, но он уже мало интересен, – это тот редкий случай, когда панк-группа в записи звучит на несколько порядков лучше, чем на живом выступлении.

К моменту выхода юбиляров и главных виновников панк-вечеринки, группы «Порт (812)», народ в зале уже успел окосеть от выпитого алкоголя и окончательно расслабиться. Охранники «Эстакады» только этого и ждали – пока «Порт (812)» играли свой стандартный сет, в холле верхнего этажа развернулась нешуточная битва. Началось все в духе классики жанра: вальяжно прогуливаясь по залу, Самый Главный Охранник наткнулся на зрелище, абсолютно не вписывающееся в его представление о правопорядке в «Эстакаде», - на мирно выпивающего Крахмала из группы «КАЛеССЫ» и его друзей. Решив разрушить идиллию, СГО без каких бы то ни было видимых причин коварно бортанул ничего не подозревавшего Крахмала и, как и следовало ожидать, только что купленное пиво было разлито. Рок-музыкант вполне справедливо возмутился такой наглости, на что получил глубокомысленный ответ «Ты че?», после чего СГО попытался за шкирку выволочь его из зала. Ничего не понимающий Крахмал, человек взрослый и к такому откровенному хамству не привыкший, начал вырываться. В ответ на эти действия Самый Главный Охранник вызвал себе на помощь нескольких перекачанных «братьев по разуму», которые тут же начали окучивать непокорного посетителя кулачищами. Со стороны Крахмала в драку вступила боевая группа организации «Вонючкин Фронт» с Шахриным в качестве предводителя (не с тем Шахриным, который в «Чайфе», а с тем, который в «Сисичном Тупике»), и завязался кровавый бой. Противостояние закончилось совершенно неожиданным образом – Шахрина подло ударили коленом по носу. Нос был смят, на грязный пол излились гекалитры крови. Кровью была залита добрая половина этажа, все это до отвращения напоминало хоррор-фильмы категории «B», когда на стенах видны кровавые отпечатки ладоней и тому подобные «вкусности»…

Уже после того, как драку разняли, пострадавшая сторона высказала тому же местному менту все, что она думает по поводу беспредела в «Эстакаде», и пообещала непременно подать на дуболомов-охранников заяву. Мент лишь пожал плечами и молвил, что ему, мол, по барабану, он этим заниматься не станет. И как прикажете относиться к милиции после такого?! Пока «Вонючкин Фронт» собирался на экстренное совещание и решал, подавать ли иск в прокуратуру или не подавать, «Порт (812)» уже заканчивали свой сет. Я не знаю, сыграли ли они песню «Мудаки», потому что большую часть времени следил за разборками «ВФ» и охраны, однако искренне надеюсь, что «порты» ее все-таки исполнили. Если помните, когда в прошлом году толстые ментовские начальники нажали главный рубильник на фестивале «Типа Панки… The Best» и обрубили звук, Илья Маррадер и остальные парни, уже с обесточенными инструментами, несколько раз пели ее хором вместе с залом, адресуя незамысловатое послание всем тем ублюдкам в погонах, которые устроили провокацию и сорвали мирное мероприятие. И если кровавым вечером 22-го октября песня «Мудаки» все-таки прозвучала в «Эстакаде», то будет несложно догадаться, кому она была посвящена. В «Эстакаде» балом правят мудаки, теперь это полностью доказано.  

Альпинист>>


© 2003 - 2004 "Punk Gazetka"
Все права защищены

Дизайн и поддержка:
Denis A.

Главный Редактор:

ЭNдрей

Журналисты:

 

ЭNдрей

Nadin

NFGfan

Альпинист

Фанатка

Калипсо

Sova

Дима ПИТ

 

Фото:

 

ЭNдрей

Дима ПИТ

  Рейтинг@Mail.ru 

|Главные новости | Обзоры | Рецензий | За бугром | Гавно | Фото  Архив |Форум| Чат | Гостевуха | Редакция Ссылки |